Новости компании

NEOROOM SERVICE ВНЕДРИЛА ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ И ВЫШЛА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ

2025
Сервисная компания Neoroom Service внедрила цифровую экосистему, которая автоматизирует работу с заявками и коммуникацию с жителями. Инновация позволила компании сделать жизнь в домах более комфортной, лучше понимать потребности собственников квартир и предвосхищать их пожелания.

Изначально Neoroom Service ставила перед собой задачу оказывать жителям услуги высокого качества при управлении многоквартирными домами. Компания была создана в 2021 году для обслуживания ЖК в Сочи и Сириусе. Сейчас в управлении Neoroom Service находятся жилые комплексы «Фрукты» и «Флора» общей площадью 198 тыс. кв. м. ЖК построены федеральным девелопером «Неометрия».

«Для того, чтобы оказывать услуги высокого уровня, мы подбирали сотрудников, которые нацелены на внедрение новых стандартов сервиса в сферу ЖКХ. Привычные методы работы нам не подходили: уровень оснащения домов, благоустройства территории и озеленения в нашем управлении стремится к бизнес-классу. Комфорт жителей — главный приоритет», — рассказывает директор сервисной компании Neoroom Service Кристина Головкова.

Одним из важных шагов, позволяющих постоянно и успешно работать над повышением качества обслуживания, является цифровизация и автоматизация деятельности компании. Поэтому для внедрения диспетчеризации решили использовать профессиональную платформу для управляющих компаний Диспетчер 24 (ДС24).

«Нам нужен был сервис, который позволил бы автоматизировать работу с заявками и при этом дал понимание о том, что происходит с обращениями на разных этапах», — рассказывает Кристина Головкова.

Одним из преимуществ ДС24 стал контакт-центр, который позволил передать операторам работу с обращениями жителей. Сотрудники ДС24 круглосуточно принимают обращения, фиксируют их в электронном журнале, в котором отображаются причина и детали заявки, информация о заявителе, изменения статуса, файлы с записью беседы с жителем, фотографии проделанной работы.

«Для нас, как для сервисной компании, важно не только взаимодействовать с жителями, но и понимать их основные запросы. На платформе ДС24 мы можем отслеживать историю клиента. Например, увидеть, какие заявки от него уже были, послушать, как он общался с диспетчерами и исполнителями. Это позволяет понять потребности жителя и то, как мы можем ему помочь, а также повышать качество своей работы», — рассказывает директор УК Neoroom Service Кристина Головкова.

Увидеть, насколько эффективно работает сервисная компания, помогают и инструменты аналитики. С помощью платформы ДС24 Neoroom Service ежемесячно отслеживает количество заявок, соответствие сервиса установленным стандартам и уровень удовлетворенности клиентов. По дашбордам и графикам легко отследить нагрузку в различных отделах и скорректировать изменения в работе, быстрее реагировать на ситуации. Также аналитика отображает, как сотрудники справляются с поставленными задачами.

С помощью внедрения цифровой системы автоматизации сервисная компания смогла повысить и качество информирования жителей. Сейчас можно по шаблону быстро создать уведомление, которое автоматически рассылается на мобильные телефоны жителей — в специальное приложение NEOROOM Service, а также в домовые чаты в разных мессенджерах. Такой функционал экономит время сотрудников компании и позволяет своевременно информировать жителей, а также позволяет сократить число обращений при плановых отключениях.

В работе сервиса есть и еще один важный плюс: автоматические уведомления позволяют своевременно напоминать жителям о необходимости оплаты счетов за услуги ЖКХ.