«К примеру, кандидаты из ведущих автомобильных корпораций, которые для нас релевантны, ранее не были готовы к смене сегмента. Сейчас ситуация изменилась, поэтому застройщики могут активнее привлекать квалифицированных сотрудников из других отраслей»,— отметила эксперт.
По ее словам, на юге России наблюдается следующая тенденция: открытых вакансий больше, чем соискателей. Однако эта ситуация не затронула «Неометрию», которая давно комплектует свой штат лучшими профессионалами со всей России. Застройщик наладил подбор кадров, выходцев из федеральных компаний, а также создал привлекательные условия для сотрудников по релокации и корпоративным программам развития.
Другая тенденция рынка — дисбаланс по специализациям. К примеру, в Москве и Санкт-Петербурге больше востребованы менеджеры по продажам, а на юге страны — строители и инженерно-технические работники (ИТР).
«Какую из этого мы можем извлечь пользу для бизнеса? Например, ИТР будет легче релоцировать под проекты, и мы получим большее количество специалистов из тех, кто ранее был нам интересен, но не хотел покидать домашний регион. Сейчас эти кандидаты стали более открытыми к диалогу. В то же время для привлечения менеджеров по продажам нужно разумно подходить к системам мотивации и удержания персонала, чтобы не потерять успешных кандидатов, так как их активнее начнут приглашать столичные работодатели»,— считает Елена Волошина.
По ее словам, на юге России наблюдается следующая тенденция: открытых вакансий больше, чем соискателей. Однако эта ситуация не затронула «Неометрию», которая давно комплектует свой штат лучшими профессионалами со всей России. Застройщик наладил подбор кадров, выходцев из федеральных компаний, а также создал привлекательные условия для сотрудников по релокации и корпоративным программам развития.
Другая тенденция рынка — дисбаланс по специализациям. К примеру, в Москве и Санкт-Петербурге больше востребованы менеджеры по продажам, а на юге страны — строители и инженерно-технические работники (ИТР).
«Какую из этого мы можем извлечь пользу для бизнеса? Например, ИТР будет легче релоцировать под проекты, и мы получим большее количество специалистов из тех, кто ранее был нам интересен, но не хотел покидать домашний регион. Сейчас эти кандидаты стали более открытыми к диалогу. В то же время для привлечения менеджеров по продажам нужно разумно подходить к системам мотивации и удержания персонала, чтобы не потерять успешных кандидатов, так как их активнее начнут приглашать столичные работодатели»,— считает Елена Волошина.